«Ақмола облысы білім басқармасының Целиноград ауданы бойынша білім бөлімінің жанындағы Ақмол ауылының «Жұлдыз» балабақшасы» МКҚК
ГККП «Детский сад «Жулдыз» села Акмол при отделе образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области»

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Объявление общего конкурса для занятия вакантной должности учителя дефектолога

Объявление общего конкурса для занятия вакантной должности учителя дефектолога

ГККП «Детский сад «Жулдыз» села Акмол при отделе образования по Целиноградскому району управления образования Акмолинской области»

021800  Акмолинская область, Целиноградский район, аул Акмол, мкр.Бахыт, строение 5/1

Тел 8 (71651) 51-655, электронная почта gkkp2011@yandex.kz

Сроки проведения: с 12.11.2025 г. по 21.11.2025г.

Учитель дефектолог

Функциональные обязанности:

     - специальный педагог дошкольной организации, реализующей учебные программы дошкольного образования, в том числе специальных дошкольных организаций, проводит индивидуальные, групповые и подгрупповые занятия (уроки) с детьми с ограниченными возможностями в соответствии с Типовыми учебными планами и программами;

      -проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями и осуществляет оценку особых образовательных потребностей воспитанников;

      -для преодоления нарушений психофизического развития у детей с ограниченными возможностями в развитии разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

      -оказывает специальную психолого-педагогическую поддержку детям с ограниченными возможностями;

      -осуществляет психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в организациях образования;

      -обеспечивает взаимодействие с другими педагогами и специалистами, способствует реализации принципа инклюзивности в образовании;

     - в тесном контакте с другими педагогами и специалистами осуществляет деятельность по развитию и социализации детей с ограниченными возможностями;

      -консультирует воспитателей, родителей лиц (детей) и иных законных представителей по применению специальных методов и приемов обучения и воспитания;

      -способствует формированию общей культуры личности, использует разнообразные формы, образовательные технологии, приемы, методы и средства обучения в соответствии с требованиями государственного общеобязательного стандарта образования и типовых учебных программ;

     - специальный педагог специальных организаций образования, реализующих программы психолого-медико-педагогического обследования и консультирования (психолого-медико-педагогические консультации), коррекционно-развивающие программы (кабинеты психолого-педагогической коррекции, реабилитационные центры, аутизм-центры и другие центры) проводит специальное педагогическое обследование детей с ограниченными возможностями;

      -участвует в проведении командной оценки особых образовательных потребностей;

     - специальный педагог кабинетов психолого-педагогической коррекции, реабилитационных центров, аутизм-центров проводит индивидуальные, подгрупповые и групповые занятия по плану и расписанию организации образования;

      -разрабатывает и реализует индивидуальные учебные, индивидуально-развивающие, коррекционно-развивающие программы и проводит индивидуальные (подгрупповые, групповые занятия);

      -повышает свою профессиональную компетентность;

      -участвует в заседаниях методических советов, методических объединений, сетевых сообществ;

      -проводит работу по формированию толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;

      -соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;

      -обеспечивает охрану жизни, здоровья и прав детей в период воспитательного процесса.

      Должен знать:

      Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями" (далее – "О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями"), "О противодействии коррупции" и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

      государственные стандарты специальных социальных услуг для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

      специальную педагогику;

      основы проектирования и организации учебно-воспитательного процесса;

      новейшие достижения в области специального образования;

      нормы педагогической этики;

      основы трудового законодательства, правила внутреннего трудового распорядка, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

      Требования к квалификации:

      высшее и (или) послевузовское педагогическое образование по направлению "Специальное образование" или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы

 Перечень документов:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме ;

 2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

7) справку с психоневрологической организации;

8) справку с наркологической организации;

9) сертификат Национального квалификационного тестирования (далее - НКТ) или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);

10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме

 

 

 


Текст